Автоматизация на базе 1С

Максимальный эффект от внедрения достигается за счет совместной работы программистов 1С и бизнес-консультантов в единой команде
Каждое завершенное внедрение мы подтверждаем рекомендательным письмом клиента, можем обеспечить референс-визиты и звонки

За счет собственного штата программистов мы можем реализовывать проекты, существенные по объемам разработки
Мы сертифицированы по стандарту ISO 9001:2015. Это означает, что наша система менеджмента в области предоставления комплексных услуг по автоматизации управления и учета соответствует международным требованиям системы менеджмента в организации

Как мы работаем

Для оптимизации бизнес-процессов компаниям чаще всего приходится обращаться в две разные фирмы: в консалтинговую компанию за разработкой методологии и в ИТ-компанию - за ее реализацией. Недостатки такого подхода в том, что консалтинговое агентство чаще всего не имеет полного представления о возможностях 1С, а компания-разработчик может не обладать компетенциями по оптимизации бизнес-процессов. При этом оплачивать услуги нужно в обеих компаниях, а единственного ответственного за результат нет.

Мы предлагаем комплексное решение, в которое входит как разработка методологии, так и внедрение этой методологии в 1С.

У нас работает слаженная команда методологов бизнес-процессов и ИТ-специалистов, которые разрабатывают проект в контексте конкретных целей, задач и осуществляют его внедрение на базе 1С.

Что мы предлагаем

Мы осуществляем внедрение систем автоматизации на базе 1С в следующих областях:

Автоматизация на торговых предприятиях

Автоматизация на базе 1С позволяет организовать слаженную высокоскоростную работу ведущих бизнес-процессов предприятия – а работа торговых предприятий включает в себя, в том числе, складское хозяйство, логистическую систему, систему безопасности, систему учета, работу со специальным оборудованием и т.д. -- в рамках единой системы «1С: Для торговых предприятий».

В рамках автоматизации решаются следующие задачи:

  • анализ эффективности продаж;
  • результативный контроль работы персонала;
  • своевременный и точный анализ деятельности компании;
  • оперативный учет товаров, быстрая инвентаризация и ценообразование.

Автоматизация 1С для торговых предприятий позволяет повысить рентабельность действующего бизнеса и открывает широкие возможности для его роста и развития.

Автоматизация на производственных предприятиях

К задачам автоматизации на производственных предприятиях относятся:

  • управление производственным планированием;
  • оптимизация поставок материалов;
  • сокращение затрат на материалы и энергоресурсы;
  • управление остатками товарно-материальных ценностей на складах;
  • повышение эффективности работы персонала;
  • контроль качества выпускаемой продукции.

Среди преимуществ автоматизации бизнес-процессов на производственных предприятиях:

  • своевременное получение руководством достоверной информации для принятия управленческих решений и автоматизация учета: финансового, бухгалтерского, управленческого;
  • существенное снижение трудоемкости рутинных процедур;
  • снижение административных и производственных издержек;
  • высвобождение ресурсов руководства для построения эффективных схем функционирования бизнеса.

Автоматизация в страховых организациях

Подход к автоматизации бизнес-процессов страховых организаций зависит от ряда факторов. В частности, следует принимать во внимание размер компании: для небольших страховых могут быть применены стандартные решения, в то время как крупные компании требуют учета многих взаимосвязанных параметров и требуют доработку системы автоматизации.

Следующий аспект, влияющий на сложность внедряемой системы, -- виды деятельности, подлежащие автоматизации. Это:

  • собственно страховая деятельность, в том числе разработка страховых продуктов, работа подразделений, обслуживающих непосредственно клиентов, управление договорами прямого страхования и перестрахования, ведение клиентских данных, сборы и выплаты, андеррайтинг, урегулирование убытков, работа с брокерами и агентами;
  • взаимодействие с агентами и клиентами, в том числе управление маркетингом, поддержка продаж, работа call-центра, анализ клиентских данных;
  • учетные процессы, в том числе автоматизация ведения общехозяйственного бухгалтерского и налогового учета, подготовка отчетности, МСФО, управление инвестициями;
  • управленческий учет, в том числе учет доходов и расходов, расчет KPI, казначейство;

И наконец, организационные особенности компании, ее инфраструктура, ограничения по бюджетам и срокам – этот аспект также влияет на сложность реализуемых проектов.

Автоматизация в банках и кредитных организациях

Автоматизация в банках и кредитных организациях включает учет как общих аспектов, характерных для всех видов бизнеса, так и аспектов, уникальных для банковской сферы. В некоторых случаях при небольших размерах банка для автоматизации могут подойти базовые «коробочные» решения, однако организации чаще требуются нестандартные решения, учитывающие специфику банковской деятельности и деятельности этой конкретной компании.

Основными областями автоматизации являются:

  • кадровый учет и управление персоналом;
  • налоговый учет;
  • бухгалтерский учет;
  • документооборот;
  • составление отчетности по МСФО.

Для банковских и кредитных организаций крайне важным является корректное и своевременное отражение всех операций в учете, что заставляет предъявлять к системам автоматизации повышенные требования.

Автоматизация на базе 1С позволяет снизить финансовые затраты, минимизировать ошибки и влияние «человеческого фактора» в работе банка, организовать современную высокотехнологичную инфраструктуру взаимодействия филиалов банка.

Автоматизация казначейства

Внедрение автоматизированных решений для казначейства позволяет повысить контроль за движением денежных средств, увеличить эффективность их использования и учета, что, в частности, поможет руководству компании не допустить упущенной выгоды от нереализованных возможностей из-за недостатка свободных денежных средств и обеспечит стабильный рост и развитие компании.

В рамках автоматизации казначейства система 1С позволяет реализовать следующие задачи:

  • контроль над дебиторской и кредиторской задолженностью;
  • согласование расходов уполномоченными лицами;
  • автоматизация рутинных операций;
  • формирование отчетности по движению денежных средств компании.

Бюджетирование

Система бюджетирования включает в себя:

  • финансовое планирование;
  • финансовый контроль;
  • учёт расходов и доходов на уровне организации в целом и центров финансовой ответственности в частности.

Профессионально автоматизированная система бюджетирования решает задачи:

  • объективного контроля результатов деятельности организации;
  • построения и анализа экономических прогнозов;
  • эффективной организации взаимодействия структурных подразделений компании;
  • формирования базы для принятия решений по росту и развитию компании.

Автоматизация системы бюджетирования позволяет построить систему анализа фактической информации и формирования/оценки прогнозной финансовой информации.

Управленческий учет

Задача управленческого учета главным образом состоит в обеспечении руководства объективной информацией по текущему состоянию компании и по сравнению ее с конкурентами. В отличие от бухгалтерского учета, которому свойственная периодичность предоставления объективной информации и оперирование исключительно фактическими данными, управленческий учет необходимо вести беспрерывно и включать в него не только фактическую информацию, но и прогнозы и аналитические суждения. Только в таком случае руководство фирмы получит в свои руки эффективный инструмент оперативного реагирования на стремительно меняющееся окружение предприятия.

Информация управленческого учета доступна только внутренним пользователям – руководству и собственникам, она может включать информацию, не подтвержденную первичными документами, электронную и прогнозную информацию. Для достаточно развитой компании система управленческого учета уже не может обойтись исключительно данными, получаемыми в ходе бухгалтерского учета, и требует формирования дополнительной системы сбора и систематизации информации.

Таким образом, автоматизация управленческого учета на базе 1С является в значительной степени нестандартной и творческой задачей, которая требует продуманной методологии и программной реализации.

При автоматизации решаются следующие задачи:

  • разрабатывается бюджет компании;
  • плановые показатели увязываются с фактическими;
  • выделяются аналитические отчеты и показатели, на основании которых и будет осуществляться анализ отчетности;
  • формируются методы получения данных;
  • создаются итоговые формы отчетности;
  • формируются карты переноса информации из бухгалтерского учета в структуры управленческого учета;
  • разрабатываются регламенты осуществления процедур учета.

Автоматизация документооборота

Как правило, документооборот принципиально не зависит от отраслевой специфики компании, поэтому большинству компаний подходят стандартные решения. Однако в некоторых компаниях могут встречаться и ярко выраженные особенности документооборота, которые будут учтены при автоматизации.

Автоматизация документооборота в рамках программной среды 1С решает задачи:

  • учета и регистрации входящей корреспонденции;
  • централизованного безопасного хранения документов;
  • оперативного доступа к документам с учетом прав пользователей;
  • просмотра, редактирования и контроля версий документов;
  • коллективной работы пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения;
  • связи по локальной сети или через Интернет;
  • работы с документами любых типов.

Документооборот, автоматизированный на базе 1С, позволяет эффективно организовать работу с документами, обеспечить их сохранность и существенно сократить время на поиск нужной информации. Автоматизация документооборота позволит освободить время специалистов вашей компании для решения задач по повышению эффективности операций в рамках основной деятельности организации.

Комплексная автоматизация на базе 1С:ERP

ERP-системы – системы управления ресурсами предприятия – являются мощным современным инструментом автоматизации. Преимуществом ERP-систем является полная интеграция всех бизнес-процессов компании в едином ИТ-комплексе. ERP-система состоит из модулей, соответствующих функциональным направлениям организации, собранных под единым управлением:

  • модуль производственного процесса;
  • модуль управления персоналом;
  • модуль управления финансами;
  • модуль управления поставками;
  • модуль управления продажами;
  • модуль управления взаимодействием с клиентами, поставщиками и т.д.

При использовании ERP-систем для управления ресурсами руководители компании получают значительно больше информации для принятия решений, причем эта информация поступает в режиме реального времени с конкретных направлений (модулей системы) в систематизированном и структурированном виде. Это позволяет оптимизировать финансово-хозяйственную деятельность компании и, как следствие, повысить доход компании для собственников.

Автоматизация продаж и взаимоотношений с клиентами

Взаимоотношения с клиентами и продажи являются областью компетенции отделов продаж и маркетинга. Чаще всего, удобным инструментов для работы с большим количеством клиентов, являются CRM-системы.

Внедрение блока автоматизации взаимоотношений с клиентами (CRM) позволяет решить следующие задачи:

  • формирование и реализация эффективной стратегии работы с клиентами;
  • улучшение качества обслуживания клиентов;
  • увеличение числа успешных сделок;
  • существенное снижение издержек по продажам.

Использование CRM-системы предлагает ряд преимуществ:

Для сотрудников
Более эффективное управление взаимодействием с клиентами, возможность сохранять все контакты и историю работы с клиентами в единой корпоративной базе
Для отдела маркетинга
Наличие аналитической информации для оценки эффективности продаж, анализа рынка, планирования маркетинговых мероприятий и анализа эффективности работы самой маркетинговой службы
Для руководства компании
Контроль и повышение качества работы отдела продаж, наличие актуальной информации по продажам всего отдела и по продавцам в частности, формирование отчетов в различных разрезах, возможность анализировать историю отношений с клиентами
Запрос услуги
Татьяна Мошкина
Руководитель департамента консалтинга
Свидетельство Эксперт РА
Новый статус от 1С
Наш новый трофей - стандарт системы менеджмента ISO 9001:2015

рейтинги

БКГ «Информаудитсервис» занимает следующие места в рэнкингах «Эксперт РА»:

6 место
Аутсорсинг учетных функций
10 место
ИТ-консалтинг