
Для оптимизации бизнес-процессов компаниям чаще всего приходится обращаться в две разные фирмы: в консалтинговую компанию за разработкой методологии и в ИТ-компанию - за ее реализацией. Недостатки такого подхода в том, что консалтинговое агентство чаще всего не имеет полного представления о возможностях 1С, а компания-разработчик может не обладать компетенциями по оптимизации бизнес-процессов. При этом оплачивать услуги нужно в обеих компаниях, а единственного ответственного за результат нет.
Мы предлагаем комплексное решение, в которое входит как разработка методологии, так и внедрение этой методологии в 1С.
У нас работает слаженная команда методологов бизнес-процессов и ИТ-специалистов, которые разрабатывают проект в контексте конкретных целей, задач и осуществляют его внедрение на базе 1С.
Мы осуществляем внедрение систем автоматизации на базе 1С в следующих областях:
Автоматизация на базе 1С позволяет организовать слаженную высокоскоростную работу ведущих бизнес-процессов предприятия – а работа торговых предприятий включает в себя, в том числе, складское хозяйство, логистическую систему, систему безопасности, систему учета, работу со специальным оборудованием и т.д. -- в рамках единой системы «1С: Для торговых предприятий».
В рамках автоматизации решаются следующие задачи:
Автоматизация 1С для торговых предприятий позволяет повысить рентабельность действующего бизнеса и открывает широкие возможности для его роста и развития.
К задачам автоматизации на производственных предприятиях относятся:
Среди преимуществ автоматизации бизнес-процессов на производственных предприятиях:
Подход к автоматизации бизнес-процессов страховых организаций зависит от ряда факторов. В частности, следует принимать во внимание размер компании: для небольших страховых могут быть применены стандартные решения, в то время как крупные компании требуют учета многих взаимосвязанных параметров и требуют доработку системы автоматизации.
Следующий аспект, влияющий на сложность внедряемой системы, -- виды деятельности, подлежащие автоматизации. Это:
И наконец, организационные особенности компании, ее инфраструктура, ограничения по бюджетам и срокам – этот аспект также влияет на сложность реализуемых проектов.
Автоматизация в банках и кредитных организациях включает учет как общих аспектов, характерных для всех видов бизнеса, так и аспектов, уникальных для банковской сферы. В некоторых случаях при небольших размерах банка для автоматизации могут подойти базовые «коробочные» решения, однако организации чаще требуются нестандартные решения, учитывающие специфику банковской деятельности и деятельности этой конкретной компании.
Основными областями автоматизации являются:
Для банковских и кредитных организаций крайне важным является корректное и своевременное отражение всех операций в учете, что заставляет предъявлять к системам автоматизации повышенные требования.
Автоматизация на базе 1С позволяет снизить финансовые затраты, минимизировать ошибки и влияние «человеческого фактора» в работе банка, организовать современную высокотехнологичную инфраструктуру взаимодействия филиалов банка.
Внедрение автоматизированных решений для казначейства позволяет повысить контроль за движением денежных средств, увеличить эффективность их использования и учета, что, в частности, поможет руководству компании не допустить упущенной выгоды от нереализованных возможностей из-за недостатка свободных денежных средств и обеспечит стабильный рост и развитие компании.
В рамках автоматизации казначейства система 1С позволяет реализовать следующие задачи:
Система бюджетирования включает в себя:
Профессионально автоматизированная система бюджетирования решает задачи:
Автоматизация системы бюджетирования позволяет построить систему анализа фактической информации и формирования/оценки прогнозной финансовой информации.
Задача управленческого учета главным образом состоит в обеспечении руководства объективной информацией по текущему состоянию компании и по сравнению ее с конкурентами. В отличие от бухгалтерского учета, которому свойственная периодичность предоставления объективной информации и оперирование исключительно фактическими данными, управленческий учет необходимо вести беспрерывно и включать в него не только фактическую информацию, но и прогнозы и аналитические суждения. Только в таком случае руководство фирмы получит в свои руки эффективный инструмент оперативного реагирования на стремительно меняющееся окружение предприятия.
Информация управленческого учета доступна только внутренним пользователям – руководству и собственникам, она может включать информацию, не подтвержденную первичными документами, электронную и прогнозную информацию. Для достаточно развитой компании система управленческого учета уже не может обойтись исключительно данными, получаемыми в ходе бухгалтерского учета, и требует формирования дополнительной системы сбора и систематизации информации.
Таким образом, автоматизация управленческого учета на базе 1С является в значительной степени нестандартной и творческой задачей, которая требует продуманной методологии и программной реализации.
При автоматизации решаются следующие задачи:
Как правило, документооборот принципиально не зависит от отраслевой специфики компании, поэтому большинству компаний подходят стандартные решения. Однако в некоторых компаниях могут встречаться и ярко выраженные особенности документооборота, которые будут учтены при автоматизации.
Автоматизация документооборота в рамках программной среды 1С решает задачи:
Документооборот, автоматизированный на базе 1С, позволяет эффективно организовать работу с документами, обеспечить их сохранность и существенно сократить время на поиск нужной информации. Автоматизация документооборота позволит освободить время специалистов вашей компании для решения задач по повышению эффективности операций в рамках основной деятельности организации.
ERP-системы – системы управления ресурсами предприятия – являются мощным современным инструментом автоматизации. Преимуществом ERP-систем является полная интеграция всех бизнес-процессов компании в едином ИТ-комплексе. ERP-система состоит из модулей, соответствующих функциональным направлениям организации, собранных под единым управлением:
При использовании ERP-систем для управления ресурсами руководители компании получают значительно больше информации для принятия решений, причем эта информация поступает в режиме реального времени с конкретных направлений (модулей системы) в систематизированном и структурированном виде. Это позволяет оптимизировать финансово-хозяйственную деятельность компании и, как следствие, повысить доход компании для собственников.
Взаимоотношения с клиентами и продажи являются областью компетенции отделов продаж и маркетинга. Чаще всего, удобным инструментов для работы с большим количеством клиентов, являются CRM-системы.
Внедрение блока автоматизации взаимоотношений с клиентами (CRM) позволяет решить следующие задачи:
Использование CRM-системы предлагает ряд преимуществ: