Техническая поддержка 1С

Сопровождение продуктов 1С от БКГ «ИАС»

БКГ «Информаудитсервис» обладает статусами «1С Франчайзи» и «Центр разработки 1С» и является разработчиком типовых отраслевых 1С-Совместных продуктов.

БКГ «ИАС» предлагает услуги, выходящие за рамки простого доступа к регулярным обновлениям продуктов посредством стандартной ИТС. Наряду с разработкой, внедрением и поддержкой продуктов Фирмы «1С» мы обеспечиваем техническую поддержку и администрирование ИТ-решений других производителей.


Состав услуги

ИТ-аудит:
проверка ИТ-инфраструктуры и корректности настроек информационных баз.

Повышение скорости работы:
скорости доступа, отзыва от баз и серверного оборудования.

Обновление и доработка баз:
регулярное обновление ПО в связи с выходом релизов, доработка баз по требованию заказчика.

Комплексный переход на новое ПО:
адаптация бизнес-процессов заказчика.

Консультация для менеджеров и конечных пользователей:
по работе с продуктами 1С и минимизации расходов на ИТ.

Прочая ИТ-поддержка:
синхронизация баз данных с сайтом, подключение к API, развертывание IP-телефонии, видеонаблюдения, СКУД.


Как мы работаем

  1. Руководитель проекта: закрепляется за каждым клиентом, отвечает за качество и соблюдение сроков обработки заявок.
  2. Личный кабинет: создается для отравления заявок, трекинга их отработки и проверки списания часов.
  3. Обновление и тестирование настроек систем происходит в нерабочее время, чтобы не прерывать рабочие процессы заказчика.
  4. Оперативное реагирование при возникновении заявок, требующих мгновенного ответа. Можно обращаться к руководителю проекта по телефону и IM.
  5. Соблюдение сроков по договору о предоставлении услуг (SLA): сроки обработки заявок закреплены в договоре, заказчик может отслеживать статус в личном кабинете.

Стоимость услуг техподдержки 1С

Стоимость услуг техподдержки зависит от трех факторов:

  • Расположение баз данных: облако, серверы клиента или серверы БКГ «ИАС»
  • Степень доработки информационных баз/MS SQL Server: типовая или кастомизированная
  • Состав работ, включенный в абонентское обслуживание

Узнайте цену технической поддержки для вашей компании у специалистов БКГ «ИАС».

Ключевые факты о разработчике

  • «ИАС» основана в 1992 году и входит в международное объединение Russell Bedford
  • БКГ «ИАС» − Центр разработки 1С. Разрабатываем, внедряем и поддерживаем решения Фирмы «1С»
  • Победитель конкурса «1С:ПРОЕКТ ГОДА» в 2018 году

в 2018 году приняли на обслуживание по ИТС 403 клиента
с 2009 года являемся 1С «Франчайзи»
Поддерживаем свыше 900 баз «1С»
Разработали 9 решений на базе ПО «1С», 3 из которых получили статус «1С-Совместно»
Оффисы в 3-х часовых поясах РФ. Поддерживаем клиентов в режиме реального времени
52 консультанта с высшим опытом работы в сфере ИТ от 2 до 6 лет

Тиражные решения 1С, разработанные БКГ «ИАС»

Со статусом «1С-Совместно»

  • «1С:Предприятие 8. Учет и управление для профессиональных участников рынка ценных бумаг КОРП»
  • «1С:Механизм XBRL для профессиональных участников рынка ценных бумаг. Модуль для 1С:Учет и управление для профессиональных участников рынка ценных бумаг»
  • «1С:Механизм XBRL для негосударственных пенсионных фондов. Модуль для 1С:Учет и управление для профессиональных участников рынка ценных бумаг КОРП»

Со статусом «1С:Совместимо!»

  • «ИАС:XBRL»
  • «ИАС:ЛОМБАРД»
  • «ИАС:ФАКТОРИНГ»

Другие отраслевые решения «ИАС»

  • «ИАС:Бухгалтерская отчетность страховщика»
  • «ИАС:БАНКОВСКИЙ ДЕНЬ»
  • «ИАС:Управление лизинговой компанией»

Некоторые наши клиенты

Наши сертификаты

Некоторые наши клиенты:

рейтинги

БКГ «Информаудитсервис» занимает следующие места в рэнкингах «Эксперт РА»:

6 место
Аутсорсинг учетных функций
10 место
ИТ-консалтинг