Техническая поддержка 1С

Что мы предлагаем

БКГ «Информаудитсервис» обладает статусами «1С Франчайзи» и «Центр разработки 1С».

БКГ «Информаудитсервис» входит в реестр ЦБ РФ и является разработчиком типовых отраслевых 1С-Совместных продуктов для ведения учета по ОСБУ и сдачи отчетности в формате XBRL.

Мы разрабатываем, внедряем и поддерживаем решения Фирмы «1С», а также оказываем услуги технической поддержки и администрирования ИТ решений других производителей.

Хотите получить больше, чем просто доступ к регулярным обновлениям продуктов посредством стандартной ИТС?

В услугу сопровождения продуктов «1С» входит:

  1. Проведение аудита корректности работы в информационной базе заказчика.
  2. Регулярное обновление типовых и нетиповых учетных баз, в связи с выходом обновлений от фирмы «1С».
  3. Консультации по работе с программными продуктами 1С: удаленные и с выездом в ваш офис.
  4. Доработка функционала программных продуктов 1С по заявке заказчика.
  5. Установка и настройка платформы 1С и MS SQL для работы 1С на сервере заказчика.
  6. Обучение сотрудников Заказчика по работе в 1С.
  7. Настройка печатных форм, разработка кастомизированных отчетов, настройка интерфейсов и выгрузок.

Почему «Информаудитсервис»?

  • Опыт оказания услуг по 1С с 1995 года.
  • Статус «Партнер 1С» с 2000 года.
  • Победитель конкурса «1С:ПРОЕКТ ГОДА» в 2018 году.
  • 152 договора на поддержку 1С, заключенных в 2018 году.
  • Общая численность клиентов по ИТС от небольших компаний до крупных холдингов – 403 компании.
  • В коллективе БКГ «Информаудитсервис» 52 консультанта 1С, имеющих высшее профильное образование и опыт работы в сфере ИТ-технологий от 2 до 6 лет.
  • Прозрачность ценообразования и условий SLA.

Сколько стоят услуги ИТ-поддержки:

Ставки на услуги ИТ поддержки 1С начинается от 3.000 рублей в месяц.

Чтобы рассчитать стоимость услуги поддержки для Вашей компании, нужно знать следующее:

  1. Сколько баз надо поддерживать;
  2. Название и версии этих баз;
  3. Кастомизированы они или нет;
  4. Какие сроки отработки заявок по SLA Вы хотели бы видеть?

Как осуществляется ИТ поддержка:

  1. За клиентом закрепляется руководитель проекта поддержки и создается личный кабинет для отравления заявок через систему трекинга заявок.
  2. Обновления и тестирование корректности настроек систем Заказчиков происходят регулярно по мере выхода подходящих релизов фирмы «1С» в нерабочее время.
  3. Если у Заказчика возникают проблемы с работой системы, можно подать заявку через личный кабинет (система автоматически отслеживает статус отработки заявки), либо – в экстренных случаях – обратиться к руководителю проекта поддержки напрямую.
  4. Заявки и запросы на доработку отрабатывается согласно SLA.

Некоторые наши клиенты:

рейтинги

БКГ «Информаудитсервис» занимает следующие места в рэнкингах «Эксперт РА»:

6 место
Аутсорсинг учетных функций
10 место
ИТ-консалтинг