Бухгалтерские услуги

Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание или аутсорсинг бухгалтерских услуг — это один из самых эффективных и оперативных способов повысить эффективность бизнеса:

  • Сокращение прямых затрат на 40 % за счет экономии на зарплате и зарплатных налогах
  • Исключение ситуаций "человеческого фактора": бухгалтер заболел, уволился, не успевает подготовить отчетность
  • Сокращение косвенных затрат на 100% (аренда, отпускные, больничные, обслуживание рабочего места, канцтовары, стоимость программного обеспечения)
  • Повышение качества и оперативности бухгалтерского учета
  • Все ошибки в учете – ответственность "Информаудитсервис", которая застрахована

Бухгалтерское обслуживание включает следующие услуги:

  • Ведение бухгалтерского учета, включая отражение хозяйственных операций в программе 1С Бухгалтерия 8.2., выпуск счетов, актов, счетов-фактур, подготовку всей необходимой первичной документации;
  • Сопровождение внешнеэкономической деятельности: подготовка паспортов сделок, справок о движении валютных ценностей, справок о поступлении валюты, консультации при подготовке ответа на запрос обслуживающего банка;
  • Ведение налогового учета, включая составление деклараций и отчетности, консультации по сделкам, налоговая экспертиза договоров, проведение сверок с налоговой инспекцией, подготовка справок об открытии счета;
  • Ведение кадрового учета, включая расчет заработной платы, расчет налогов на фонд оплаты труда, разработка внутренних политик, регулирующих порядок начисления заработной платы, премий, трудовой распорядок, составление кадровых документов;
  • Настройка удаленного доступа к 1С;
  • Представление всех видов отчетности в налоговые и регулирующие органы через представителя, по почте или по электронным каналам связи.

Наши преимущества:

  • Наличие высококвалифицированных специалистов в области бухгалтерского, налогового и кадрового учета, обладающих практическим опытом работы в сфере бухгалтерского учета в среднем более 9 лет, включая опыт работы в налоговых инспекциях и Министерстве Финансов;
  • Высокая технологичность работы и обмен информацией по электронным каналам обмена данных;
  • Оперативность, мы поможем Вам в решении вопросов в самые короткие сроки;
  • Мы всегда на связи;
  • Наша ответственность застрахована;
  • В Информаудитсервис проходит постоянный контроль качества, за каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, готовый ответить на любые вопросы по состоянию дел в бухгалтерском учете, а также предоставляющий оперативные отчеты по запросу клиента;
  • Оказываем весь спектр услуг в области бухгалтерского учета и финансов, включая юридические услуги.

Бухгалтерские консультации

Часто бывает необходимо получить компетентный совет или сформировать позицию по вопросу бухгалтерского или налогового учета, разработать методологию учета нетипичных сделок.

Данная услуга включает в себя профессиональное консультирование по вопросам отражения операций и квалификации сделок для целей бухгалтерского и налогового учета. Мы предоставляем услуги по консультированию для компаний всех форм налогообложения.

Необходимость в бухгалтерских консультациях особенно остро ощущается в период подготовки отчетности при столкновении бухгалтера с нестандартными, нетипичными или незнакомыми для него ситуациями, когда требуется оперативно принять решение, а времени на поиск ответа в различных источниках информации нет.

Наши услуги позволят в кратчайшие сроки решить все ваши проблемы и ответить на любые вопросы, возникающие у вас в процессе финансово-хозяйственной деятельности.

Мы оказываем услуги по бухгалтерскому консультированию на постоянной (абонементной) основе либо в разовом порядке (по мере необходимости).

Гарантии обоснованности и соответствия законодательным нормам бухгалтерских консультаций – высокий профессионализм и опыт работы наших специалистов.

Бухгалтерские консультации включают следующие услуги:

  • Консультации в области бухгалтерского учета по вопросам ведения учета, в том числе в области отражения операций и формирования отчетности во всех видах бухгалтерских программ 1С;
  • Консультации по вопросам валютного законодательства;
  • Консультации в области налогового учета проводятся по вопросам и о порядке подачи отчётности в налоговые органы, составления налоговых деклараций, сроках подачи налоговых деклараций и по юридическим вопросам в данной области;
  • Консультации в области кадрового учета по вопросам действующего Трудового законодательства, порядке выплаты заработной платы и осуществления взносов в фонды, порядке командирования, предоставления отпуска и ведения кадрового учета в 1С.

Наши преимущества:

  • Наличие высококвалифицированных специалистов в области бухгалтерского, налогового и кадрового учета, обладающих практическим опытом работы в сфере бухгалтерского учета в среднем более 9 лет, включая опыт работы в налоговых инспекциях и Министерстве Финансов;
  • Высокая технологичность работы и обмена информацией по электронным каналам обмена данных;
  • Оперативность, мы поможем Вам в решении проблем в самые короткие сроки;
  • Мы всегда на связи;
  • Наша ответственность застрахована;
  • Вам доступна также квалифицированная юридическая помощь.

Восстановление учета

Уволился бухгалтер, вы вели бухучет внесистемно или Вы доверились непрофессионалу и теперь не можете понять, что у вас творится в бухгалтерском учете – в этом случае Вам необходимо восстанавливать бухгалтерский учет. Восстанавливать учет лучше раньше чем позже, поскольку несданная отчетность либо отчетность содержащая неточные данные приводит к существенным налоговым санкциям, блокировке счета и, как следствие, полной остановке бизнеса.

В случае, если организация в дальнейшем планирует продолжать работу, без восстановления бухгалтерского учета не обойтись, поскольку для разблокирования счетов компании требуются срочные действия и хотя бы частичное восстановление бухгалтерии.

В случае, если отчетность содержала ошибки, но ИФНС еще не успела Вами заинтересоваться, вопрос о необходимости восстановления бухучета должен решаться в оперативном порядке, поскольку это поможет предотвратить нежелательные финансовые потери как для компании, так и для ее руководителя.

Для восстановления бухучета потребуется достаточно много времени - это достаточно непростой, трудоемкий процесс, требующий участия квалифицированных специалистов, но мы готовы оперативно подключиться к решению этой задачи и восстановить бухгалтерский учет или предоставить консультации по ликвидации юридического лица.

Процесс восстановления бухгалтерского учета производится в два этапа:

  • Первый этап - анализ состояния бухучета и анализ первичной документации, проверка правильности указанных данных в отчетах, информационной системе и составление баланса;
  • Второй этап - непосредственно восстановление бухучета - проверка, восстановление и составление учетных регистров, проверка налоговых платежей, подготовка отчетности и ее сдача в надзорные органы.

Восстановление учета включает следующие услуги:

  • Подготовка и предоставление в налоговые органы, фонды и прочие надзорные органы всей необходимой отчетности за восстанавливаемый период;
  • Создание базы «1С Бухгалтерия» и при необходимости «Зарплата и управления персоналом», готовой для ведения учета;
  • Подключение к «Такском» или другой системе передачи отчетности по электронным каналам связи.

Наши преимущества:

  • Наличие высококвалифицированных специалистов в области бухгалтерского, налогового и кадрового учета, обладающих практическим опытом работы в сфере бухгалтерского учета в среднем более 9 лет, включая опыт работы в налоговых инспекциях и Министерстве Финансов;
  • Высокая технологичность работы и обмена информацией по электронным каналам обмена данных;
  • Оперативность, мы поможем Вам в решении проблем в самые короткие сроки;
  • Мы всегда на связи;
  • Наша ответственность застрахована;
  • В Информаудитсервис проходит постоянный контроль качества, за каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, готовый ответить на любые вопросы по состоянию дел в бухгалтерском учете, а также предоставляющий оперативные отчеты по запросу клиента;
  • Оказываем весь спектр услуг в области бухгалтерского учета и финансов, включая юридические услуги.

Услуги в области ОЦО

АКГ «Информаудитсервис» предоставляет широкий круг консультационных услуг в области ОЦО. Мы сами являющемся действующим ОЦО, а в прошлом являлись консультантами крупных консалтинговых компаний, поэтому понимаем, как выстроить бизнес-процессы ОЦО с максимальным экономическим эффектом для Вашей Группы компаний.

Каким компаниям необходим ОЦО?

  • Многофилиальные компании, которые стремятся организовать бухгалтерский учет наиболее эффективным образом вспомогательные процессы
  • Группы компаний, имеющие разобщенную территориальную стуктуру из разных юридических лиц

Какие процессы выносят в ОЦО?

  • Обычно в ОЦО выносят бухгалтерские процессы, но также ОЦО можно организовать для HR,IT, закупок и частично управленческого учета и бюджетирования

Чем ОЦО лучше обычной бухгалтерии?

  • Рост производительности труда
  • Снижение издержек
  • Полная прозрачность затрат
  • Контроль над расходами
  • Улучшение качества отчетности за счет применения единой методологии, информационной базы и стандартных процессов
  • Решение проблему нехватки квалифицированных кадров за счет централизации функций
  • Сокращение сроков консолидации отчетности
  • Страхование ответственности за ошибки

Что отличает наш подход к созданию ОЦО?

  • Мы передаем Вам не пачку документов, а реальный работающий ОЦО
  • Мы выполним всю «грязную» работу за вас – наймем и сократим персонал, автоматизируем процессы, опишем внутренние инструкции, создадим систему КПЭ, в соответствии с планом-графиком примем предприятия/филиалы на обслуживание, заключим SLA с директорами
  • Эффективность этого подхода состоит в том, что ОЦО создается людьми из ОЦО, сплоченной командой.

Это позволяет избежать недопонимания внутри компании и вы никогда не услышите от своих сотрудников следующего:

  • А зачем нам этот ОЦО!?
  • Раньше было лучше!
  • Мы все лучше уволимся, чем будем работать в ОЦО
  • Мы не видим разницы в эффективности работы
  • А что здесь нового?!
  • Я не понимаю как двигаться дальше, увеличьте бюджет на ОЦО
  • Я не могу сократить сотрудников они все нужны

Отдельные услуги в области ОЦО?

Для действующих ОЦО мы решаем широкий круг задач в области автоматизации и повышения эффективности процессов.

А что будет дальше?

  • Мы стараемся организовывать работу по принципу совместного участия, поэтому сами заинтересованы, чтобы Ваши процессы стали дешевле и эффективнее
  • Как правило стоимость владения бухгалтерской функцией снижается на 30 %
  • Если вы сочтете необходимым мы готовы взять операционный контроль над ОЦО и аутсорсить функцию менеджмента и после создания ОЦО

Наш опыт

  • Крупнейшая торговая сеть
  • Крупнейшая фармацевтическая компания
  • Крупнейший медийный холдинг
  • Мы сами

Цены на бухгалтерские услуги

Цены на бухгалтерские услуги определяются индивидуально и зависят от:

  • текущего состояния бухгалтерского учета;
  • объемов хозяйственных операций;
  • численности сотрудников;
  • типа налогообложения;
  • видов деятельности Вашей компании;
  • срочности и некоторых других нюансов.