Аутсорсинг в России

Сегодня в 21 веке, есть очень много информационных технологий и в своей работе я большое внимание хотела бы уделить аутсорсингу в России. Мне кажется тема эта очень актуальная в плане того, что очень часто по новостям и в газетах мы видим эту аббревиатуру, но вот что это такое, увы, знает не каждый. 
Цель моей работы : исследование аутсорсинга в Российской Федерации.
Для того, что дойти до цели я поставила перед собой задачи : 
1) Выяснить, что обозначает аутсорсинг, откуда пришло к нам это слово и его определение.
2) Провести сравнительный анализ рынка бухгалтерского обслуживания в России и за границей.
3) Составить модель аутсорсинговой компании. 
Я считаю, что в моей работе будут заинтересованы не только люди, работающие в экономике, но и просто интересующиеся экономической ситуацией в России.

Характеристика аутсорсинга.

Прежде всего, аутсорсинг — это передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. 
В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года). Наличие бизнес-процессов является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания. 
По мнению специалистов Института аутсорсинга (Outsourcing Institute, США), аутсорсинг бизнес-процессов является динамично развивающимся видом оптимизации деятельности предприятий, причем наибольший рост наблюдается в сфере финансов и бухгалтерского учета. Статистика, собранная в 1997 году Американской ассоциацией менеджмента, показала, что уже тогда 20% из числа 600 опрошенных фирм передали на аутсорсинг хотя бы некоторую часть финансовых и бухгалтерских операций, а 80% — часть административных функций. 
В периоды всемирных кризисов, аутсорсинг помогает многим компаниям затрачивать меньше, а прибыли получать больше. Средств тратиться меньше, на первый взгляд, одинаковую рабочую силу, но одна из них дешевле другой. Взять, к примеру, фирму, которая передала стороннему специалисту обслуживание компьютеров: ему не потребуется рабочее место, техника, отпуска и больничные, за него не придется платить налоги, от его услуг легко отказаться без таких последствий, как сокращение. Российский бизнес сейчас пользуется преимуществами, которые появились у аутсорсинга в нашей стране в период между двумя кризисами: у специалистов было время получить качественное образование, опыт работы и другие навыки.                                      

На рисунке 1 можно рассмотреть аутсорсинговые отношения между компаниями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                     
                                     

Заключение.
В заключение я бы хотела сказать, что все — таки аутсорсинг отражает состояние развития экономики. Сейчас, в 21 веке,уже без аутсорсинга не обойтись. Задачи ставленые перед началом работы полностью выполнены, описаны в таблице и рисунке.                                                                            

Приложения                      
Приложение 1

Схема 1 «Виды аутсорсинга»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2
Схема 2 «Сопоставление уровня рыночного развития и регулирования.»