Сопровождение 1С (ИТС)

Сопровождение 1С от компании «Информаудитсервис» – это комплекс услуг, оказываемых на регулярной основе, предназначенных для поддержания и развития существующей системы автоматизации.

Мы выделили 3 уровня поддержки в зависимости от потребностей вашей компании, которые позволят обеспечить комфортную и эффективную работу пользователей 1С «Предприятие».

ИТС

Стандартный уровень обслуживания

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка пользователей, включающая в себя Информационную систему ИТС, сервисы фирмы «1С» и сервисы компании Информаудитсервис.

Данный вид обслуживания подходит для всех пользователей программ 1С, позволяет комфортно работать с типовым функционалом программного обеспечения.

Индивидуальный уровень обслуживания - абонентское сопровождение

Включая все преимущества стандартного уровня обслуживания, тарифные планы абонентского сопровождения позволят обеспечить индивидуальные требования к уровню поддержки:

  • Предварительный анализ состояния баз данных и ИТ-инфраструктуры
  • Первоочередное обслуживание при работе с Линией Консультаций и выездах специалиста
  • Минимальный срок реагирования по типовым задачам
  • Обеспечение развития учетной системы заказчика под изменяющиеся требования организации

Корпоративный уровень обслуживания - абонентское сопровождение

Специализированный сервис поддержки корпоративных систем Заказчиков компании Информаудитсервис. Сервис позволяет получить ожидаемый результат от сопровождения информационных систем по фиксированной цене и в конкретные сроки. Поддержка корпоративных систем Заказчика осуществляется в соответствии с Международными отраслевыми стандартатми ITIL (IT Infrastructure Library) по соглашению об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement).

Как заказать услугу?