Регистрация компаний

Сегодня все больше работоспособных людей, стремятся реализовать свои способности максимальным образом, и переходят от наемного труда, к частному бизнесу. На это есть множество причин, но основной является получение прибыли в полном объеме.
Но для человека, который ни разу не сталкивался с подобным вопросом, возникнут некоторые сложности. Государство предлагает несколько видов организации собственного бизнеса, и как в них разобраться, поможет наша статья.
Регистрация юр. лиц всегда связана с составлением большого количества документов, которые нужно предоставлять в различные государственные органы. Не каждая организационно-правовая форма дает человеку статус юридического лица. Да и не всегда выгодно присваивать себе этот статус, если вы только начинаете пробовать себя в роли бизнесмена и еще не освоили рынок и не заняли какую-либо нишу в производстве товаров или предоставлении услуг.
Начнем с самой простой организационно-правовой формы – это регистрация ИП.
Оформление статуса индивидуального предпринимателя это процесс, после которого, вы как физическое лицо становитесь предпринимателем. При этом вы не будете считаться юридическим лицом, но заниматься бизнесом и получать регулярную прибыль вы имеете законное право.
В статусе индивидуального предпринимателя вы можете выбрать один из двух видов налогового режима – общий или упрощенный. Второй позволяет выплачивать налог на прибыль всего шесть процентов, в отличии от обычных физических лиц, которые за свою деятельность, приносящую прибыль, должны выплачивать налоговой инспекции целых тринадцать процентов.
Для регистрации ИП необходимо подать всего два документа в налоговые службы:
• Оригинал паспорта гражданина Российской Федерации
• Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции 
При регистрации, вам будет предложено выбрать из выписки реестра ИП конкретную деятельность, которой вы собираетесь заниматься.
Если вы решили расширить свою деятельность, то или же сразу вложиться по крупному в производство, то такая организационно-правовая форма, как общество с ограниченной ответственностью, для вас подойдет как нельзя лучше.
Регистрация ООО немного сложнее, чем ИП. Общество с ограниченной ответственностью должно иметь одного руководителя, совет учредителей, и уставной капитал. 
В состав учредителей могут входить как юридические организации, так и физические лица. 
Уставной капитал должен быть не менее десяти тысяч рублей.
При данной организационно-правовой форме также можно выбрать форму налогообложения, как общую, так и упрощенную. 
Необходимо подать пакет документов, который состоит из:
• Информации о руководителе ООО, а точнее Ф.И.О., должность, адрес по прописке, ИНН и паспорт
• Список учредителей и информацию на них. Она совпадает с информацией о руководителе (кроме должности), если совет набран из физических лиц. Если есть юридически лица, то нужны полные реквизиты представляющей компании.
Также необходимо указать юридический адрес будущего ООО, по которому можно найти фирму или отослать корреспонденцию. Адресом не может являться квартира, по которой прописан какой-либо человек.
Кроме этого, нужно придумать и предоставить наименование юр. лица, притом язык может быть какой угодно.
Также нужна информация об уставном капитале и видах деятельности компании, которые нужно указать в уставе фирмы и предоставить в органы статистики.
Состав общества с ограниченной ответственностью не может превышать пятьдесят человек.
В случае, если ваши учредители решили поделить уставной капитал на какое-то количество акций, от общество будет уже называться акционерным. 
Таковых существует два вида – открытое и закрытое общество. 
Для открытого общества характерна свободная продажа акций компании лицам, не прописанным в уставе. Притом владельцами акций могут быть как физические лица, так и компании.
Закрытое общество ограничивает распространение акций лицам заранее определенных уставными документами и, конечно же, акционерам этого АО. Покупка и продажа данных активов происходит только внутри предприятия.
Регистрация ОАО, равно как и регистрация ЗАО, происходит при подаче следующих документов:
• Название юридического лица, притом в полной и сокращенной форме. Язык названия не ограничивается языком страны, в которой регистрируется фирма.
• Необходим юридический адрес. В этом случае также нельзя указывать домашний адрес и адрес какой-либо жилой квартиры.
• Также нужно указать размер уставного капитала, который не может оказаться ниже ста минимальных размеров оплаты труда.
• Список учредителей и подробная информация о них, как на физических лиц, так и юридических лиц.
• Указать выбранный обществом налоговый режим – общий или упрощенный.
• Список видов деятельности, которые необходимо указать в уставе фирмы и подать в органы статистики.
• Ко всему прочему, необходимо подать информацию о количестве акций, которые будут использоваться во все время деятельности компании.
Для уже существующих компаний, применяется такой термин, как перерегистрация юр. лиц. Это условное выражение означает два юридических явления:
• Изменения, вносимые в учредительные документы юридической фирмы при государственной регистрации
• Внесение изменений в единый государственный реестр, данных, которые никак не отражаются в учредительных документах.
При данной процедуре, необходимо собрать полный пакет документов, который состоит из:
• Комплект учредительных документов
• Протокол и решение заседания учредителей о полномочиях руководителя
• Свидетельство о прохождении государственной регистрации юр. лица
• ИНН 
• Список кодов, которые присвоили компании внебюджетные фонды
• Ну и список изменений, которые вы хотите внести в документы компании
Выбирая себе организационно-правовую форму, не поленитесь и изучите заранее все необходимые требования и условия существования той или иной формы. Лучше чтобы рядом был грамотный юрист-консультант, который подскажет вам порядок действий.