Передать на аутсорсинг бухучет?

Насколько это реально?

Для начала нужно обратиться в компанию, занимающуюся бухгалтерским сопровождением сторонних компаний. У каждой компании, предосталяющей подобные услуги, есть форма опросного листа, заполнив который, Вам посчитают начальную стоимость.

Для успешной реализации схемы удаленного ведения бухгалтерии необходимы две вещи: 
1. четкий и оперативный сбор первичной информации 
2. в штате экономист, который оперативно проводит экспресс анализ будущих налогов (согласно первичке) до сдачи отчетности, для реагирования и оптимизации.

Проблемы с переходом на бухгалтерский аутсорсинг в России существует две:

1. Найти добросовестную компанию. 
2. Наладить нормальное взаимодействие с аутсорсером для оперативной передачи первичной информации.

Вторая проблема тесно связана с первой. В случае сотрудничества с грамотной компанией, предоставляющей бухгалтерское сопровождение, эта проблема решается достаточно просто. В век всеобщей информатизации и автоматизации наладить электронный документооборот не составляет особого труда. Тем самым решается вопрос оперативности взаимодействия между клиентом и компанией аутсорсером. В свою очередь современные аутсорсинговые компании активно используют IT-технологии для передачи отчетности в государственные организации.

Что же касается налогов, опытная фирма вам сама подскажет как лучше организовать работу . 
Бухгалтерия всегда является одним из ключевых подразделений любой компании, а компании развивающейся тем более. Передавать функции бухгалтерии на аутсорсинг – сориентировать компанию только на значимые бизнес процессы. Такое стратегическое решение в долгосрочной перспективе (да и среднесрочной тоже) сократит дополнительные издержки и, в конечном итоге, обойдётся компании значительно дешевле.