Участие сотрудников "Информаудисервис" в тренинге 17-18 мая 2016 г.

17 – 18 мая сотрудники АКГ «Информаудитсервис» прошли тренинг в области продаж и выстраивания отношений с клиентами.

Организатором тренинга был образовательный центр, один из крупнейших в России в области продаж и построения бизнеса.

На тренинге рассматривались вопросы совершенствования коммуникационных процессов с клиентами, схемы мониторинга степени удовлетворённости и подходы к повышению уровня лояльности.

В ходе тренинга участники провели сравнительный анализ лучших международных практик и определили сильные стороны «Информаудитсервис», а также зоны роста.

Участие в тренингах - обязательная часть корпоративной культуры «Информаудитсервис», поскольку развитие компетенций сотрудников является основой для оказания высокого качества услуг.