Результаты исследования удовлетворенности клиентов БКГ «ИАС»

ОПРОС КЛИЕНТОВ БКГ "ИАС"
Раскрываем результат исследования

БКГ «ИАС» в рамках вступления в международное объединение Russell Bedford, провела исследование удовлетворенности клиентов. Цель исследования - определить уровень качества обслуживания на момент вступления БКГ «ИАС» в международную сеть. Опрос проводился среди клиентов по аутсорсингу учетных функций и были получены ответы от 92% действующих клиентов. Мы хотим поблагодарить наших клиентов, которые приняли участие в этом исследовании и нашли время, чтобы ответить на вопросы. 

Рады сообщить, что по итогам исследования 89% из опрошенных клиентов готовы рекомендовать БКГ «ИАС» своим партнерам в качестве провайдера услуги «Аутсорсинг учетных функций». За качество оказываемых услуг БКГ «ИАС» получила 4,6 баллов из 5 возможных. 

Таким образом, исследование показало отличные результаты работы бухгалтеров БКГ «ИАС», а комментарии и пожелания наших клиентов дали много отличных идей для дальнейшего развития сервисов. 

Проведение подобных исследований имеет для нас особую значимость еще и в связи с необходимостью соблюдать международные стандарты качества, обязательные для всех участников объединения Russell Bedford International. Мы планируем проводить исследования удовлетворенности клиентов каждые шесть месяцев и будем рады и в дальнейшем делиться с вами нашими результатами и новыми достижениями.  

Предыдущая Следующая

ОПРОС КЛИЕНТОВ БКГ "ИАС"
Раскрываем результат исследования
подбор услуги