Обработка
авансовых отчетов

Кому интересна данная услуга

Услуга обработки авансовых отчетов пригодится компаниям, где количество отчетов превышает 50 штук в месяц.

Что мы предлагаем

Перечень основных услуг, которые мы оказываем клиентам в рамках обработки авансовых платежей, включает:

  • составление авансовых отчетов на основании документов о произведенных расходах;
  • проверку соответствия авансовых отчетов правилам компании-клиента по расходам, а также требованиям законодательства к оформлению платежных документов;
  • проверку наличия соответствующих сопроводительных документов;
  • осуществление передачи данных авансовых отчетов для расчета заработной платы, удержания НДФЛ;
  • формирование реестра выплат и удержаний по авансовым отчетам с целью их дальнейшего переноса в учетную систему клиента.

Мы можем взять на себя как полный цикл обработки документов, так и отдельные функции, требующие независимой и профессиональной оценки.

Как мы работаем

При оказании услуг по обработке авансовых отчетов мы можем пользоваться как отдельными модулями в разных ПО, в частности в 1С, так и решениями от таких популярных на международном рынке производителей, как Hamilton Data Services и Concur. Программное обеспечение в этом случае предоставляется по модели Software as a Service (SaaS) и не требует больших финансовых вложений и изменений в уже существующей ИТ-инфраструктуре.

Взаимодействие с клиентом мы осуществляем посредством специально созданного интернет-портала, на котором размещаются электронные копии всех необходимых документов и осуществляется поэтапное согласование авансовых отчетов. Доступ к порталу, по согласованию с клиентом, получают или все сотрудники или несколько ответственных представителей бухгалтерии компании-клиента.

Запрос услуги

рейтинги

БКГ «Информаудитсервис» занимает следующие места в рэнкингах «Эксперт РА»:

3 место
Бухгалтерский и налоговый учет
6 место
Крупнейшие группы и компании в области аутсорсинга учетных функций
11 место
Подготовка отчетности по МСФО