Покупка действующего бизнеса – комплексная правовая и финансовая задача.
Даже если обе стороны согласны на сделку и договорились по цене, сделка купли-продажи организации требует оценки правовых, финансовых и кадровых рисков. Ведь неизвестно какие «подводные камни» принесет приобретение стороннего бизнеса.
Поэтому для оценки стоимости и последствий сделки к проекту привлекают юристов, финансистов, бухгалтеров и оценщиков.
Чтобы специалисты разных направлений при проведении сделки купли-продажи работали слажено и в едином информационном пространстве, услугу сопровождения сделки лучше заказывать у компании, которая предоставит всех необходимых консультантов.
«Информаудитсервис» более 8 лет оказывает полный комплекс сопровождения сделок купли-продажи: от оценки до юридического сопровождения.
Мы осуществляли проекты как в интересах продавца, так и представляя покупателя. Консультанты «Информаудитсервис» имеют опыт работы не только сопровождения приобретения, но и дальнейшего слияния компаний. Для гарантированного успеха слияния, консультанты «ИАС» готовы сопровождать работу или входить в состав методологических команд при объединении бизнес-процессов покупателей и продавцов.
Работаем на рынке услуг оценки и слияний-поглощений с 2009 года.
Проекты ведут эксперты с опытом работы в ведущих банках и инвесткомпаниях
Сопроводили сделки «под ключ» по покупке:
- 14 банков
- 9 страховых компаний
- более 50 прочих организаций
Страхование рисков и гарантия конфиденциальности информации
Команда аудиторов и отраслевых экспертов проведет комплексную проверку (du diligence) организации, оценивая как надзорные и бизнес-риски, так и эффективность бизнеса приобретаемой организации
Гибкость оказания услуг:
проведем сделку «под ключ» или выполним определенный набор работ/услуг по выбору клиента
«ИАС» - участник объединения Russell Bedford International. Членство в международной сети дает нашим клиентам доступ к опыту, знаниям и методологиям экспертов из 105 стран мира
В рамках данной услуги наши специалисты выполняют следующие виды работ:
- Предпродажная подготовка: подбор организации, соответствующей требованиям клиента-покупателя, включая географическое местоположение, тип лицензии, размер капитала, качество активов, надзорный риск.
- Проведение надлежащей проверки (due diligence): команда аудиторов и отраслевых экспертов проводит комплексную проверку организации, оценивая как надзорные и бизнес-риски, так и эффективность бизнеса приобретаемой организации. Цель такой проверки – снизить риски и урегулировать недоговоренности, которые могут возникнуть в ходе сделки. Зачастую по результатам проверки становится возможным сформировать итоговую цену сделки.
- Получение согласия Банка России на приобретение кредитной организации. Для кредитных организаций мы готовим комплект документов, необходимый для согласования приобретения доли более 10%; для страховых организаций - в отдельных случаях мы готовим документы на получение согласия ФАС РФ.
- Проведение сделки, работа с регистратором: в зависимости от организационно-правовой формы приобретаемой организации производится комплекс юридических действий, связанных с переходом права собственности на доли/акции. Наша цель – обеспечить и гарантировать интересы как покупателя, так и продавца. Мы оказываем комплексное сопровождение, включая проведение расчетов через нашу банковскую организацию.
- Правовое сопровождение реорганизаций юридических лиц в форме преобразований, выделений, разделений, слияний и присоединений.
- Правовое обеспечение эмиссии ценных бумаг, включая подготовку проспекта эмиссии, согласования его с регулятором.
- Получение и сдача лицензий.
- Разработка правовых конструкций субординированных кредитов и депозитов.
- Согласование уполномоченных лиц на должности в соответствии с требованиями Центрального банка РФ.
Мы будем рады как провести для вас сделку «под ключ», так и оказать выбранные вами отдельные услуги.