Автоматизация управления страховой деятельностью на базе 1С для Сбербанка

Внедрение систем на базе 1С ускорило формирование управленческой и регламентированной отчетности на 30%

Компания «Информаудитсервис» («ИАС») реализовала проект для ООО СК «Сбербанк страхование жизни» по разработке и внедрению нового функционала автоматизированной системы управления страховой деятельностью на базе «1С: Страховая компания» и «1С:Управление холдингом». В результате были оптимизированы затраты на формирование управленческой и регламентированной отчетности, ускорена обработка входящих обращений, расширена клиентская база.

В 2018 году компания «Сбербанк страхование жизни» приступила к реализации масштабного проекта по модернизации автоматизированной системы управления страховой деятельностью. Необходимо было создать совершенно новую интегрированную систему для ведения страховой деятельностью с учетом новых регуляторных требований Банка России в части ведения учета и подготовки необходимой отчетности.         

В связи с предельно сжатыми сроками для реализации проекта, большого объема операций и часто меняющихся отраслевых стандартов бухгалтерского учета (ОСБУ), «ИАС» предложила в качестве решения интеграцию двух систем «1С:Страховая компания КОРП» и «1С:Управление холдингом» с доработкой функционала под задачи заказчика.

В результате был выполнен переход с текущей системы «1С:Управление страховой компанией», используемой в компании, на новые; разработан обмен данными с внешними системами; разработан новый  функционал. При этом все программные доработки были внедрены на работающей в продуктиве системе без сбоев и нарушений текущей работы страховщика.

Новая внедренная система позволила сократить время и трудозатраты на формирование управленческой и регламентированной отчетности в соответствии с новыми законодательными требованиями на 30%, снизила трудозатраты в подразделениях компании на 20%, уменьшила срок обработки заявок клиентов на 10%. Это привело к росту эффективности работы сотрудников, оптимизации внутренних бизнес-процессов, росту числа клиентов и их лояльности.

Заказчик, ООО СК «Сбербанк страхование жизни» оценил решение по 10-балльной шкале как в части соответствия внедренных решений своим задачам, так и в части общей удовлетворенности продуктом. 

Данное решение также прошло отбор на конкурс лучших проектов автоматизации управления и учета «1С:Проект года» по результатам 2019 года. Онлайн-голосование продлится до 31 августа 2020 на сайте конкурса, где вы сможете поддержать нас.

Предыдущая Следующая
Внедрение систем на базе 1С ускорило формирование управленческой и регламентированной отчетности на 30%