Кейс роботизации на базе платформы Blue Prism. Альфа-банк

Blue Prism увеличил скорость обработки заявок клиентов Альфа-Банк в 90 раз за одну неделю

Отличные новости от нашего партнера Blue Prism: успешный кейс роботизации в Альфа-Банк. С помощью Цифровой рабочей силы Blue Prism банку удалось повысить скорость обработки заявок в 90 раз! и всего за 1 (одну) неделю.

Во время кризиса COVID-19 резко увеличился поток клиентских запросов. Банку необходимо было справиться с этой задачей, сохранив при этом высокий уровень обслуживания клиентов. Банк вовремя принял правильное решение и выбрал надежного партнера для автоматизации данных критически важных задач.

В результате время обработки заявок клиентов сократилось с 3 минут до 2 секунд. Это позволило банку мгновенно отреагировать на новые реалии экономики и обеспечить прежний высокий уровень обслуживания клиентов.

Читайте подробности тут

А лучше обращайтесь и идите в ногу со временем), роботизация подходит всем компаниям с рутинными процессами

Предыдущая Следующая
Больше по теме
Blue Prism увеличил скорость обработки заявок клиентов Альфа-Банк в 90 раз за одну неделю